Гарантия и сервисные центры Gorenje

Гарантия Гарантия от производителя Фирменная гарантия 2 года – при покупке в нашем интернет-магазине

При доставке техники

Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.

Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.

Условия гарантии

Официальное гарантийное обслуживание бытовых моделей производится в течение 12 месяцев после покупки, по истечении срока гарантии покупателю предоставляется ещё 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания.

Водонагреватели Gorenje имеют следующие сроки заводской гарантии:

  • 7 лет на бак на все модели GBF..., GB..., OGB..., GBL..., GBK..., KGV...
  • 5 лет на бак на все модели TG..., TGR..., OTG...
  • 3 года на бак на все водонагреватели моделей GT...
  • 2 года на остальные части всех водонагревателей, за исключением предохранительного вентиля

Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.

Гарантия распространяется только на технику, которая используется в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.

Мы не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно или в не авторизованных сервисных центрах, так как это повлечет за собой потерю права на гарантийное обслуживание.

Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на самостоятельную установку приборов и связанные с этим возможные неисправности. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем пользоваться услугами специализированных сервисных центров.

Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить кассовый чек.

Снятие с гарантии

Гарантия производителя не распространяется, если:

  • не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
  • товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
  • неисправности возникли при перегрузке;
  • в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
  • продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
  • недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
  • повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.

Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.

Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.

Авторизованные центры техники Gorenje
ООО «АЦ «Пионер Сервис»

г. Санкт-Петербург, проспект Лиговский, д. 52, лит. А

Вятка-Сервис

г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 5

Транссервис-Петербург

г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33, пом. 7Н, лит. А

Номер телефона представительства: