Доставка и оплата

Доставка и оплата | Санкт-Петербург Доставка в Санкт-Петербург и Ленинградскую область осуществляется через Транспортную компанию. *о возможности доставки товара логистикой магазина уточняйте у менеджера
Оплата

Оплата

  • Онлайн-оплата картой на сайте*. Клиент оплачивает стоимость заказа безналичными средствами непосредственно на сайте. Ссылка на онлайн-оплату будет доступна после согласования с менеджером.

    *Допускается оплата картами: Visa / Visa Electron / MasterCard / MasterCard Electronic / Maestro / МИР.

    Допускается оплата картами: Visa / Visa Electron / MasterCard / MasterCard Electronic / Maestro / МИР.

  • Оплата по счету (банковский перевод). Оплата производится путем безналичного перевода в удобном для Вас банке по счету для физических и юридических лиц. Техника отгружается представителю юридического лица строго по доверенности на получение товара.

Счета-фактуры и товарные накладные передаются из офиса перед началом работы, с утра. Срок действия документов — один день, поэтому рекомендуется выбрать и согласовать дату получения товара до 16:00 предыдущего дня.

Техника отгружается представителям юридического лица либо специалистам транспортной компании только при наличии доверенности на получение товара.

Доставка по Санкт-Петербургу и Лениградской области

Доставка по Санкт-Петербургу и Лениградской области

Доставка в Санкт-Петербург и Ленинградскую область осуществляется через Транспортную компанию.

*о возможности доставки товара логистикой магазина уточняйте у менеджера.

Внимание! Отдельная доставка аксессуаров не осуществляется.

Условия доставки

Условия доставки

Бытовая техника, которая есть в наличии, доставляется от двух рабочих дней, по предварительному согласованию.

Информация о возможных сроках доставки товаров со статусом «Под заказ» уточняйте у менеджеров.

Условия доставки:

  • При оформлении заявки необходимо указать точный адрес доставки, в том числе: улицу, дом, номер квартиры или офиса.
  • При безналичной оплате товар доставляется в течение трех дней с момента поступления денег на счет.
  • Техника доставляется до прихожей.
  • Транспортировка по квартире не входит в обязанности курьера. Доставка к месту эксплуатации осуществляется только за отдельную плату.
  • Просьба обеспечить возможность остановки автомобиля службы доставки для разгрузки не далее 75 м от входа в здание.

Если курьер не дозвонился до заказчика, доставка не может быть осуществлена, но ее можно перенести на другой день по согласованию с менеджером.

Осмотр товара

При получении товара внимательно проверьте его целостность, комплектацию и отсутствие следов установки. После подписания договора техника не может быть возвращена из-за внешнего вида, в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ.

Покупатель может отказаться от товара, если качество его не устраивает, в течение семи дней после передачи. Обмен или возврат возможен при выполнении следующих условий:

  • техника не эксплуатировалась;
  • прибор не утратил потребительских свойств и товарный вид;
  • сохранились товарный и кассовый чеки, а также инструкция, упаковка, пломбы и ярлыки;
  • у товара нет механических повреждений: вмятин, трещин, царапин и сколов;
  • техника не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года).

Получение товара

Для получения товара необходимо предоставить:

  • физическим лицам — паспорт гражданина РФ;
  • юридическим лицам — паспорт и доверенность на получение груза.

Условия продажи товара физическим лицам

Оформляя заказ в специализированном магазине Gorenje, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.

Доставка в регионы

Доставка в регионы осуществляется при помощи транспортных компаний. При покупке вы соглашаетесь с условиями доставки.

Техника отгружается по 100% предоплате представителям юридического лица либо специалистам транспортной компании только при наличии доверенности на получение товара.